Left
Right
Left
Right
Надувные колонны
Арт-группа «Художественное уединение»
Аэродинамика
продакшн
Арт-группа «Художественное уединение»
Надувные колонны
Аэродинамика
продакшн
Московская группа «Художественное уединение» (Илья Вознесенский, Олег Елисеев, Алексей Кононенко, Ирина Корина, Евгений Куковеров, Ольга Петруненко), образовавшаяся во время подготовки проекта «ЧА ЩА. Выставка в лесах» в сентябре 2020 года, продолжает заниматься сотворчеством. Громкие имена авторов зритель часто встречает в музеях и галереях, а вот тонкие и ироничные проекты коллектива, похоже, что программно, в ландшафте.
Московская группа «Художественное уединение» (Илья Вознесенский, Олег Елисеев, Алексей Кононенко, Ирина Корина, Евгений Куковеров, Ольга Петруненко), образовавшаяся во время подготовки проекта «ЧА ЩА. Выставка в лесах» в сентябре 2020 года, продолжает заниматься сотворчеством. Громкие имена авторов зритель часто встречает в музеях и галереях, а вот тонкие и ироничные проекты коллектива, похоже, что программно, в ландшафте.
«Надувные колонны» — яркий пример анекдотического, абсурдного произведения. Ведь колонны, прежде всего, — утверждение мощи и изобретательности человека, способного возводить в подвижном природном мире незыблемые, статичные вертикали. Проект создан и впервые показан в арт-резиденции фонда искусств «Голубицкое» в Анапе. Воссозданная античная колоннада методами современной рекламы оставляет простор для интерпретаций, а для жителей Екатеринбурга, следящих за новостной лентой местных СМИ, с одной стороны, иронично напоминает, что надувным может быть не только искусство, а с другой позволяет вспомнить актуальные здесь в исторической перспективе «обогащение конструктивизма», неоднозначные реконструкции образцов советского модернизма, а также недавние факты солидаризации локального сообщества против сносов и строительства объектов в историческом центре города.
«Надувные колонны» — яркий пример анекдотического, абсурдного произведения. Ведь колонны, прежде всего, — утверждение мощи и изобретательности человека, способного возводить в подвижном природном мире незыблемые, статичные вертикали. Проект создан и впервые показан в арт-резиденции фонда искусств «Голубицкое» в Анапе. Воссозданная античная колоннада методами современной рекламы оставляет простор для интерпретаций, а для жителей Екатеринбурга, следящих за новостной лентой местных СМИ, с одной стороны, иронично напоминает, что надувным может быть не только искусство, а с другой позволяет вспомнить актуальные здесь в исторической перспективе «обогащение конструктивизма», неоднозначные реконструкции образцов советского модернизма, а также недавние факты солидаризации локального сообщества против сносов и строительства объектов в историческом центре города.