Left
Right
Left
Right
Даниил Гильдерман
Поющий камень
Даниил Гильдерман
Поющий камень
Работа установлена на обзорной площадке на набережной возле Театра Драмы и представляет собой белый мраморный массив весом в 2,5 тонны, напоминающий очертаниями треугольную призму с сквозным порталом посередине. «Поющий камень» является частью серии работ автора «Рождение света и звука», раскрытие замысла которых происходит через взаимодействие со зрителем.
Работа установлена на обзорной площадке на набережной возле Театра Драмы и представляет собой белый мраморный массив весом в 2,5 тонны, напоминающий очертаниями треугольную призму с сквозным порталом посередине. «Поющий камень» является частью серии работ автора «Рождение света и звука», раскрытие замысла которых происходит через взаимодействие со зрителем.
По словам автора, созданная работа — отсылка к древним легендам о поющих горных камнях, звук из которых символизировал голоса духов природы, а отверстие в камне — переход в другое измерение. Форма камня позволяет иначе взглянуть на локацию, где он установлен. Например, когда человек смотрит через портал, его внимание концентрируется на конструктивистском здании стадиона «Динамо». Это иллюстрирует одну из важнейших точек опоры для развития культуры уральской столицы. Объект становится своеобразной метафорой силы и мощи развития культурных особенностей города, основанных на наследии конструктивизма.
По словам автора, созданная работа — отсылка к древним легендам о поющих горных камнях, звук из которых символизировал голоса духов природы, а отверстие в камне — переход в другое измерение. Форма камня позволяет иначе взглянуть на локацию, где он установлен. Например, когда человек смотрит через портал, его внимание концентрируется на конструктивистском здании стадиона «Динамо». Это иллюстрирует одну из важнейших точек опоры для развития культуры уральской столицы. Объект становится своеобразной метафорой силы и мощи развития культурных особенностей города, основанных на наследии конструктивизма.