продакшн
Аэродинамика
Арт-группа «Художественное уединение»
Надувные колонны
продакшн
Аэродинамика
Арт-группа «Художественное уединение»
Надувные колонны
Московская группа «Художественное уединение» (Илья Вознесенский, Олег Елисеев, Алексей Кононенко, Ирина Корина, Евгений Куковеров, Ольга Петруненко), образовавшаяся во время подготовки проекта «ЧА ЩА. Выставка в лесах» в сентябре 2020 года, продолжает заниматься сотворчеством. Громкие имена авторов зритель часто встречает в музеях и галереях, а вот тонкие и ироничные проекты коллектива, похоже, что программно, в ландшафте.
Московская группа «Художественное уединение» (Илья Вознесенский, Олег Елисеев, Алексей Кононенко, Ирина Корина, Евгений Куковеров, Ольга Петруненко), образовавшаяся во время подготовки проекта «ЧА ЩА. Выставка в лесах» в сентябре 2020 года, продолжает заниматься сотворчеством. Громкие имена авторов зритель часто встречает в музеях и галереях, а вот тонкие и ироничные проекты коллектива, похоже, что программно, в ландшафте.
«Надувные колонны» — яркий пример анекдотического, абсурдного произведения. Ведь колонны, прежде всего, — утверждение мощи и изобретательности человека, способного возводить в подвижном природном мире незыблемые, статичные вертикали. Проект создан и впервые показан в арт-резиденции фонда искусств «Голубицкое» в Анапе. Воссозданная античная колоннада методами современной рекламы оставляет простор для интерпретаций, а для жителей Екатеринбурга, следящих за новостной лентой местных СМИ, с одной стороны, иронично напоминает, что надувным может быть не только искусство, а с другой позволяет вспомнить актуальные здесь в исторической перспективе «обогащение конструктивизма», неоднозначные реконструкции образцов советского модернизма, а также недавние факты солидаризации локального сообщества против сносов и строительства объектов в историческом центре города.
«Надувные колонны» — яркий пример анекдотического, абсурдного произведения. Ведь колонны, прежде всего, — утверждение мощи и изобретательности человека, способного возводить в подвижном природном мире незыблемые, статичные вертикали. Проект создан и впервые показан в арт-резиденции фонда искусств «Голубицкое» в Анапе. Воссозданная античная колоннада методами современной рекламы оставляет простор для интерпретаций, а для жителей Екатеринбурга, следящих за новостной лентой местных СМИ, с одной стороны, иронично напоминает, что надувным может быть не только искусство, а с другой позволяет вспомнить актуальные здесь в исторической перспективе «обогащение конструктивизма», неоднозначные реконструкции образцов советского модернизма, а также недавние факты солидаризации локального сообщества против сносов и строительства объектов в историческом центре города.