Это я. Я счастливая. Не курю, но для фото сделала вид.
Анастасия
Это я. Я счастливая. Не курю, но для фото сделала вид.
Аляска
На заставке персонажи аниме «Унесённые призраками». Они милые. Поднимают настроение. Само аниме в сердечке сидит. Всегда готова его пересмотреть. На фон редко стоит какая-то картинка. Обычно серый фон, чтобы не перегружать восприятие. Но для поднятия настроения можно поразвлекаться экраном, обоями рабочего стола.
Аляска
На заставке персонажи аниме «Унесённые призраками». Они милые. Поднимают настроение. Само аниме в сердечке сидит. Всегда готова его пересмотреть. На фон редко стоит какая-то картинка. Обычно серый фон, чтобы не перегружать восприятие. Но для поднятия настроения можно поразвлекаться экраном, обоями рабочего стола.
Снежана
Должен получиться ангел (с крылышками)
Снежана
Должен получиться ангел (с крылышками)
Алевтина
Дети на тропе
Алевтина
Дети на тропе
Алевтина
Дети на тропе
Вика
Море и ножки
Вика
Море и ножки
Галина
Кошка на скале, а внизу море и лодочка
Галина
Кошка на скале, а внизу море и лодочка
Маша
Так это я
Маша
Так это я
Мария
Девушка и арка. Искусство во всём: человек, природа, здания.
Мария
Девушка и арка. Искусство во всём: человек, природа, здания.
Наталия
Осень на Шарташе. Прогуливаясь осенью на Шарташе, удалила заставку с фотки из Черногории (очень красивую :)) Решила, что наши березы на фоне разноцветной листвы гораздо красивее.
Наталия
Осень на Шарташе. Прогуливаясь осенью на Шарташе, удалила заставку с фотки из Черногории (очень красивую :)) Решила, что наши березы на фоне разноцветной листвы гораздо красивее.
Касимова Ирина
Чёртово городище (Потому что там очень красиво и размер впечатляет. Горы прекрасны!)
Касимова Ирина
Чёртово городище (Потому что там очень красиво и размер впечатляет. Горы прекрасны!)
Касимов С.В.
Хроноглиф экрана смартфона с изображением оленя в профиль с крупными рогами на фоне леса. Выбор на оленя пал из-за желания посмотреть эффект выпуклого изображения рогов на конечной стадии.
Влада
Анимэ персонажи
Влада
Анимэ персонажи
Влада
Анимэ персонажи
Ирина Вилкина
Скриншот в сегодняшнем мастер-классе рассматриваю как фиксацию момента, ускользающей картинки, которая меняется от малейшего прикосновения к экрану или при появлении подключения к сети. В целом для меня интересен и актуален некий перевод переживаний о сложностях и страхе использования современных технических средств в более комфортную для самих художников, родную, приятно-тактильную форму рельефа из глины
Ирина Вилкина
Скриншот в сегодняшнем мастер-классе рассматриваю как фиксацию момента, ускользающей картинки, которая меняется от малейшего прикосновения к экрану или при появлении подключения к сети. В целом для меня интересен и актуален некий перевод переживаний о сложностях и страхе использования современных технических средств в более комфортную для самих художников, родную, приятно-тактильную форму рельефа из глины
Люба Нестеренко
Лешов
“Корова” Руди Настя
На заставке корова, поставила ее, потому что будущий ветврач
Худякова Лариса
Жар-птица
Худякова Лариса
Жар-птица
Лиза Кошкина
Это мой котик
Лиза Кошкина
Это мой котик
Марианна
Кошка в покрывале
Марианна
Кошка в покрывале
Женщина с Марианной
Стандартная заставка
Женщина с Марианной
Стандартная заставка
Николай
Это мой простой телефон
Николай
Это мой простой телефон
Ирина
Маркси
Ирина
Маркси
Ирина
Маркси
Настя
Не могу сказать, что являюсь поклонницей стиля ахегао и персонажа Кагуи из Наруто, но этот арт nikifilini меня чем-то зацепил и я решила поставить на заставку. В некотором роде это также вызов моей «приличности»
Настя
Не могу сказать, что являюсь поклонницей стиля ахегао и персонажа Кагуи из Наруто, но этот арт nikifilini меня чем-то зацепил и я решила поставить на заставку. В некотором роде это также вызов моей «приличности»
Настя
Не могу сказать, что являюсь поклонницей стиля ахегао и персонажа Кагуи из Наруто, но этот арт nikifilini меня чем-то зацепил и я решила поставить на заставку. В некотором роде это также вызов моей «приличности»
Маруся
Просто милое привидение
Маруся
Просто милое привидение
Никита
Мой кот на окне
Дарья
Жук
Дарья
Жук
Алиса
Алиса
Лина
Пейзаж Кольского полуострова. Подъём на гору Кукисвумчорр. Цветение морошки. 25 июня 2021 года 5920 шагов.
Лина
Пейзаж Кольского полуострова. Подъём на гору Кукисвумчорр. Цветение морошки. 25 июня 2021 года 5920 шагов.
Криктина
Лягушонок Кермит с сердечками (он вас любит)
Криктина
Лягушонок Кермит с сердечками (он вас любит)
Матвеева Юлия
Я изобразила главных героев моей будущей книги Дмитрия и Аркадия. Буду счастлива, если однажды вы купите её в книжном магазине и с удовольствием прочтете.
Матвеева Юлия
Я изобразила главных героев моей будущей книги Дмитрия и Аркадия. Буду счастлива, если однажды вы купите её в книжном магазине и с удовольствием прочтете.
Елизавета Шестакова
“”Горная река сквозь ветви дерева” Глубокий смысл в изображение я не вкладывала, просто люблю ставить пейзаж на заставку и меняю их в зависимости от времени года (...этот, кстати, еще с весны остался…). Когда я выбирала картинку, зацепилась за эту, благодаря ее цветовой гамме.
Елизавета Шестакова
“”Горная река сквозь ветви дерева” Глубокий смысл в изображение я не вкладывала, просто люблю ставить пейзаж на заставку и меняю их в зависимости от времени года (...этот, кстати, еще с весны остался…). Когда я выбирала картинку, зацепилась за эту, благодаря ее цветовой гамме.
Ирина
Почему страус? Он стоит действительно у меня на заставке смартфона. Была несколько раз на страусиных фермах на экскурсиях! Очень люблю наблюдать за этой грациозной и в то же время сильной птицей! А какие у него красивые глаза и смотрит так внимательно, не знаешь, что можно ждать, какая будет реакция на тебя и твои действия - в этом есть какая-то загадка ...
Ирина
Почему страус? Он стоит действительно у меня на заставке смартфона. Была несколько раз на страусиных фермах на экскурсиях! Очень люблю наблюдать за этой грациозной и в то же время сильной птицей! А какие у него красивые глаза и смотрит так внимательно, не знаешь, что можно ждать, какая будет реакция на тебя и твои действия - в этом есть какая-то загадка ...
Аня Гарсия
Это потайной коридор моей академии umprum в Праге
Аня Гарсия
Это потайной коридор моей академии umprum в Праге
Кузнецова Катя
Попа коня
Кузнецова Катя
Попа коня
Алиса П.
“Лета вкус” История: Проснулась в полдень. Потянулась. Все уже ушли из дома на работу. Мама оставила мне помытые, свежие, только купленные ягоды и фрукты. Было очень приятно и вкусно. Решила эту огромную тарелку на дневном солнце запечатлеть. Себе на обои уже год ставлю только сделанные мной фото :)
Алиса П.
“Лета вкус” История: Проснулась в полдень. Потянулась. Все уже ушли из дома на работу. Мама оставила мне помытые, свежие, только купленные ягоды и фрукты. Было очень приятно и вкусно. Решила эту огромную тарелку на дневном солнце запечатлеть. Себе на обои уже год ставлю только сделанные мной фото :)
не подписано
не подписано
Катя Кузнецова
Катя Кузнецова
Татьяна
Как-то я путешествовала по Ленинградской области и увидела храм. На табличке было написано, что это кирха святого Иоанна в деревне Губаницы. Храм стоит с середины 19 в. Мне очень понравился узор на стенах и я решила увезти его с собой в виде фотографии. Теперь он украшает экран моего телефона, где все на китайском, потому что я не ищу легких путей.
Татьяна
Как-то я путешествовала по Ленинградской области и увидела храм. На табличке было написано, что это кирха святого Иоанна в деревне Губаницы. Храм стоит с середины 19 в. Мне очень понравился узор на стенах и я решила увезти его с собой в виде фотографии. Теперь он украшает экран моего телефона, где все на китайском, потому что я не ищу легких путей.
Татьяна
Как-то я путешествовала по Ленинградской области и увидела храм. На табличке было написано, что это кирха святого Иоанна в деревне Губаницы. Храм стоит с середины 19 в. Мне очень понравился узор на стенах и я решила увезти его с собой в виде фотографии. Теперь он украшает экран моего телефона, где все на китайском, потому что я не ищу легких путей.
Александр Узда
"A long time ago in a galaxy far faraway... а точнее, в 2019 году я жил в СПб. И тогда я познакомился со многими людьми, употреблявшими наркотики. До этого я ещё был знаком с некоторыми екатеринбургскими лотофагами, но именно в СПб я увидел, как они пролиферируют, видимо-невидимые. Потом уже на моих глазах многие друзья и знакомые очень сильно старчивались; некоторые даже в проституцию уходили, чтобы добыть дозу, потому что употребление как-то дестабилизировало этическую систему человека. И вот тогда-то меня посетили эсхатологические предчувствия, будто вот-вот уже наступит наркотический апокалипсис. Мне казалось, что все уже поголовно употребляют. Тем не менее, меня всегда тянуло к околомаргинальным элементам, я романтизировал и продолжаю романтизировать их. Поэтому я и продолжаю с ними общение, несмотря на то, что веду совершенно иной образ жизни (что, конечно, не делает меня лучше их): мне нравится медитировать над их трансгрессивными нарративами. И вот я как-то пришёл в гости, и, естественно, и там были наркотики, причём в большом количестве. Я пишу об этом подруге (с интенцией вновь выразить моё апокалиптическое мироощущение от подобного зрелища). А та заявляет, что это всё ненастоящее.То есть намекает на иллюзорность синтетического счастья. Спустя некоторое время после очередного созерцания визионеров искусственного парадиза я приобрёл себе новый телефон и, выбирая заставку на него из своих сохранёнок, наткнулся на эту аниме-икону. К заставке можно было прикрепить какой-то текст, и я вспомнил о той фразе подруги. И я подумал, что вкупе с картинкой она будет назиданием-напоминанием о фальсификационности нашей реальности, с веществами или без них. Эдакое memento mori. И эта реплика своим отрезвляющим, местами жестоким пафосом, саоопровергает в том числе и себя, и занебесную реальность иконы. В романе "Общага-на-Крови" один довольно трагичный пассаж заканчивается словами: "А у Богородицы такое грустное лицо, что рано или поздно мы все равно умрем и нас сожгут или закопают в землю". Можно переформулировать: "А у Богородицы такое грустное лицо, потому что это всё ненастоящее".
Александр Узда
"A long time ago in a galaxy far faraway... а точнее, в 2019 году я жил в СПб. И тогда я познакомился со многими людьми, употреблявшими наркотики. До этого я ещё был знаком с некоторыми екатеринбургскими лотофагами, но именно в СПб я увидел, как они пролиферируют, видимо-невидимые. Потом уже на моих глазах многие друзья и знакомые очень сильно старчивались; некоторые даже в проституцию уходили, чтобы добыть дозу, потому что употребление как-то дестабилизировало этическую систему человека. И вот тогда-то меня посетили эсхатологические предчувствия, будто вот-вот уже наступит наркотический апокалипсис. Мне казалось, что все уже поголовно употребляют. Тем не менее, меня всегда тянуло к околомаргинальным элементам, я романтизировал и продолжаю романтизировать их. Поэтому я и продолжаю с ними общение, несмотря на то, что веду совершенно иной образ жизни (что, конечно, не делает меня лучше их): мне нравится медитировать над их трансгрессивными нарративами. И вот я как-то пришёл в гости, и, естественно, и там были наркотики, причём в большом количестве. Я пишу об этом подруге (с интенцией вновь выразить моё апокалиптическое мироощущение от подобного зрелища). А та заявляет, что это всё ненастоящее.То есть намекает на иллюзорность синтетического счастья. Спустя некоторое время после очередного созерцания визионеров искусственного парадиза я приобрёл себе новый телефон и, выбирая заставку на него из своих сохранёнок, наткнулся на эту аниме-икону. К заставке можно было прикрепить какой-то текст, и я вспомнил о той фразе подруги. И я подумал, что вкупе с картинкой она будет назиданием-напоминанием о фальсификационности нашей реальности, с веществами или без них. Эдакое memento mori. И эта реплика своим отрезвляющим, местами жестоким пафосом, саоопровергает в том числе и себя, и занебесную реальность иконы. В романе "Общага-на-Крови" один довольно трагичный пассаж заканчивается словами: "А у Богородицы такое грустное лицо, что рано или поздно мы все равно умрем и нас сожгут или закопают в землю". Можно переформулировать: "А у Богородицы такое грустное лицо, потому что это всё ненастоящее".
Александр Узда
"A long time ago in a galaxy far faraway... а точнее, в 2019 году я жил в СПб. И тогда я познакомился со многими людьми, употреблявшими наркотики. До этого я ещё был знаком с некоторыми екатеринбургскими лотофагами, но именно в СПб я увидел, как они пролиферируют, видимо-невидимые. Потом уже на моих глазах многие друзья и знакомые очень сильно старчивались; некоторые даже в проституцию уходили, чтобы добыть дозу, потому что употребление как-то дестабилизировало этическую систему человека. И вот тогда-то меня посетили эсхатологические предчувствия, будто вот-вот уже наступит наркотический апокалипсис. Мне казалось, что все уже поголовно употребляют. Тем не менее, меня всегда тянуло к околомаргинальным элементам, я романтизировал и продолжаю романтизировать их. Поэтому я и продолжаю с ними общение, несмотря на то, что веду совершенно иной образ жизни (что, конечно, не делает меня лучше их): мне нравится медитировать над их трансгрессивными нарративами. И вот я как-то пришёл в гости, и, естественно, и там были наркотики, причём в большом количестве. Я пишу об этом подруге (с интенцией вновь выразить моё апокалиптическое мироощущение от подобного зрелища). А та заявляет, что это всё ненастоящее.То есть намекает на иллюзорность синтетического счастья. Спустя некоторое время после очередного созерцания визионеров искусственного парадиза я приобрёл себе новый телефон и, выбирая заставку на него из своих сохранёнок, наткнулся на эту аниме-икону. К заставке можно было прикрепить какой-то текст, и я вспомнил о той фразе подруги. И я подумал, что вкупе с картинкой она будет назиданием-напоминанием о фальсификационности нашей реальности, с веществами или без них. Эдакое memento mori. И эта реплика своим отрезвляющим, местами жестоким пафосом, саоопровергает в том числе и себя, и занебесную реальность иконы. В романе "Общага-на-Крови" один довольно трагичный пассаж заканчивается словами: "А у Богородицы такое грустное лицо, что рано или поздно мы все равно умрем и нас сожгут или закопают в землю". Можно переформулировать: "А у Богородицы такое грустное лицо, потому что это всё ненастоящее".
Марина Соколовская
У меня на заставке сделанная мной фотография помидора. Этот помидор был такой красивый, я сделала несколько десятков его фото при разном освещении и на разном фоне, и самый удачный снимок решила сделать заставкой.
Марина Соколовская
У меня на заставке сделанная мной фотография помидора. Этот помидор был такой красивый, я сделала несколько десятков его фото при разном освещении и на разном фоне, и самый удачный снимок решила сделать заставкой.
Марина Соколовская
У меня на заставке сделанная мной фотография помидора. Этот помидор был такой красивый, я сделала несколько десятков его фото при разном освещении и на разном фоне, и самый удачный снимок решила сделать заставкой.
Дмитрий Белкин
Комментарий: Это Цао Сюэцинь, предположительный автор классического китайского романа "Сон в красном тереме" Комментарий 2: Нет, я наврал. Это кто-то другой
Дмитрий Белкин
Комментарий: Это Цао Сюэцинь, предположительный автор классического китайского романа "Сон в красном тереме" Комментарий 2: Нет, я наврал. Это кто-то другой
Дмитрий Белкин
Комментарий: Это Цао Сюэцинь, предположительный автор классического китайского романа "Сон в красном тереме" Комментарий 2: Нет, я наврал. Это кто-то другой
Анжела Силева
На заставке стандартная картинка. Каждый раз хотелось придумать другую, но как будто не хватало времени. Тем более одинокое дерево среди ночного звездного неба даже успокаивает!
Анжела Силева
На заставке стандартная картинка. Каждый раз хотелось придумать другую, но как будто не хватало времени. Тем более одинокое дерево среди ночного звездного неба даже успокаивает!
Анжела Силева
На заставке стандартная картинка. Каждый раз хотелось придумать другую, но как будто не хватало времени. Тем более одинокое дерево среди ночного звездного неба даже успокаивает!
Ариша
Тогда у меня на телефоне стояла фотка, где мой бывший парень леша посетил со мной выставку ани и виталика черепановых в кинотеатре «заря» и залип на большую скульптуру — писующего бэтмена. теперь этот момент останется в вечности.
Анна
Город бесов
Анна
Город бесов
Юлия П.
У меня на заставке картинка, которую делала моя бывшая сокурсница Саша Биглер @aleksa_bigler. Лично для меня, эта картинка - напоминание о существовании вещей, на которые мы порой забиваем. Но важно слышать себя, чтобы не сбиться с пути.
Юлия П.
У меня на заставке картинка, которую делала моя бывшая сокурсница Саша Биглер @aleksa_bigler. Лично для меня, эта картинка - напоминание о существовании вещей, на которые мы порой забиваем. Но важно слышать себя, чтобы не сбиться с пути.
Это собачка
Это собачка
Дарья Черкасова
Это одна из фотографий Ман Рэя, одного из моих любимых фотографов. Прошло уже полтора года, но она все ещё у меня на заставке.
Дарья Черкасова
Это одна из фотографий Ман Рэя, одного из моих любимых фотографов. Прошло уже полтора года, но она все ещё у меня на заставке.
Евгений Комментарий
не знаю, если только то, что это в тот день были митинги в поддержку навального и был перекрыт весь центр, и поэтому у меня постоянно выскакивали оповещения с этими новостями
Евгений Комментарий
не знаю, если только то, что это в тот день были митинги в поддержку навального и был перекрыт весь центр, и поэтому у меня постоянно выскакивали оповещения с этими новостями
Евгений Комментарий
не знаю, если только то, что это в тот день были митинги в поддержку навального и был перекрыт весь центр, и поэтому у меня постоянно выскакивали оповещения с этими новостями
Настя Прокофьева
На заставке кадр пения из фильма «Капризное облако»
Настя Прокофьева
На заставке кадр пения из фильма «Капризное облако»
Настя Прокофьева
На заставке кадр пения из фильма «Капризное облако»